8 918 052 20 20
Краснодар, ул. Гидростроителей, 61

Занятия

«Детский сад «Бэби школа» работает в режиме пятидневной рабочей недели.

Объем учебной нагрузки в течение недели соответствует санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных учреждениях.

Образовательная деятельность с детьми осуществляется в первой и во второй половине дня.

Учебная нагрузка определена с учетом необходимого требования – соблюдение минимального количества занятий на изучение каждой образовательной деятельности.

Воспитательно-образовательная работа осуществляется по следующим направлениям: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие». Вариативность использования учебного материала позволяет раскрыть потенциал ребенка в соответствии с его индивидуальными особенностями.

Формирование основ безопасности, трудовое, нравственное воспитание, социализация, формирование начальных представлений о здоровом образе жизни, конструктивно-модельная деятельность планируются в режимных моментах, совместной деятельности педагога с детьми (проектной деятельности), самостоятельной деятельности детей, в совместной деятельности педагога, ребенка и родителей.

На базе детского сада   с воспитанниками в возрасте от 3-х до 7-ми лет (по желанию, в соответствии с индивидуальными образовательными программами) организованы следующие кружки: «Игровая гимнастика», «Ритмическая мозаика», «Кукляндия», «Музыкальный оркестр», «Мама + малыш», «Шашки для дошкольников», студия творчества «Фантазия».

Программы предподготовки и подготовки к школе. Квалифицированный преподаватель нашего детского сада помогает вашему ребенку подготовиться к школе и уверенно подойти к новому этапу своей жизни. Мы уделяем особое внимание каждому маленькому ученику и с радостью помогаем будущим школьникам получить начальные знания по общеобразовательным предметам. Подготовка руки к письму: правильная постановка руки, пальцев, осанки, развитие мелкой моторики. Каждое занятие – увлекательная игра, в ходе которой ребенок учится новому и полезному для себя.

Математика: формирование элементарных математических представлений у ребенка - количество и счет, величина, форма, ориентация в пространстве и времени. Дети активно участвуют в освоении математических знаний путем самостоятельного сравнения, подсчета, анализа; учатся считать, сравнивать предметы по количеству, сравнивать предметы по величине, различать плоскостные фигуры, определять положение предметов в пространстве – воспитанники с легкостью осваивают все то что необходимо по программе и не останавливаясь на достигнутом идут вперед!

Развитие речи и чтение:  направлено на удовлетворение растущей потребности детей в получении и обсуждении информации о событиях, явлениях, выходящих за пределы привычного ближайшего окружения; включает расширение словарного запаса, формирование звуковой культуры речи, грамматического строя речи, совершенствование разговорных навыков, связного выражения своих мыслей; учит выделять звуки речи, активно употреблять новые слова в речи, осмысливать причинно-следственные отношения, употреблять сложные предложения в речи, составлять рассказы по сюжетным картинкам, на основе своей фантазии, правильное произношение звуков и слогов, чтение по букварю в этом им помогают не только педагог, но и учитель-логопед на подгрупповых занятиях.

Английский язык: Самое актуальное направление развития вашего ребенка – изучение английского языка с ранних лет!  В детстве ребенок с легкостью воспринимает и запоминает любую информацию, поэтому в этот период проще всего начать изучение иностранного языка. Эти знания также принесут ему огромную пользу, когда он станет школьником. В старшей группе ваш ребенок попадает в атмосферу, где в комфортной среде, играя, он получает более глубокие знания в этом направлении.

Художественно-эстетическое развитие: В процессе погружения ребенок постигает мир, наполненный неповторимой красотой линий и форм, открывает много нового и интересного, развивает мелкую моторику, понимание основ гармонии, образное художественное мышление и вкус, адаптируется к взаимодействию в коллективе. Комплексные занятия, состоящие из: элементов рисунка и живописи, создания объемных аппликаций, цветов и игрушек, тематических поделок, витражей, применения техники квиллинга, работа с гофрированной бумагой, соленым тестом, использование природных материалов и многое, многое другое!

Музыкальные занятия наполнены звуками музыкальных инструментов, веселыми танцами, песнями и играми с нашим музыкальным руководителем.

Учитель-логопед так же проводит по вашему запросу индивидуальные занятия:

-  диагностику речевого развития ребенка;

- коррекционные занятия;

- развитие мелкой моторики;

- постановка правильного речевого дыхания и звуков;

- обогащение словаря, развитие связной речи;

- развитие памяти, внимания, мышления;

- развитие фонематического слуха;

Педагог – психолог. В наше время, консультация хорошего детского психолога нужна большинству родителей, а своевременная помощь, проведение мелких коррекций – лучшая профилактика многих проблем!
Задача детского психолога – помочь родителям лучше узнать потребности своего ребёнка, особенности его характера и использовать эти знания на благо малыша. Психолог поможет разобраться в тонкостях поведения ребёнка, отличить детский каприз от серьёзных проблем, которые требуют дополнительной коррекции или консультации других специалистов.
Педагогом – психологом проводятся подгрупповые занятия во всех возрастных группах, с использованием различных современных методик и технологий, таких как – песочная терапия, сказкотерапия, изотерапия, музыкотерапия и многие другие. Так же ведется ежедневная индивидуальная работа по запросу педагогов и родителей.
Ребенку почти невозможно самостоятельно осознать, что же его беспокоит, и обратиться к взрослым за помощью. Если вовремя не заметить проблему, скорее всего она останется с ним и в его взрослой жизни.